?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

короткой строкой

Хорошая поликлиника, это в которой еле успеваешь подключится к вайфаю и обновить инстаграм, как тебя уже вызвали к врачу.

Иногда жалею, что не умею рисовать: фотографией не передать то выражение лица, когда ребенок, прищурив один глаз смотрит на яркое солнце, спрятавшееся за облаком в форме бегемота.

Муж говорит работнику-"зиночке":
- Сил моих больше нет.. Не возьму на следующий объект - я же тебе через пару недель голову отрежу болгаркой. И объяснить не смогу за что..
- дааа, а приехавшему следователю будешь полчаса потом рассказывать какая она офигенная и работает на аккумуляторах.
Ржут и продолжают работать.

Обожаю наблюдать как люди ругают хреновую медицину, образование, власти, а сами при этом покупают честно спизженное на работе (или сами тырят). Никакой связи не видят.

И о погоде: в деревне Гадюкино после обеда дождь.
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
asja_nikova
Jun. 8th, 2016 02:06 pm (UTC)
Мы познакомили Вас с Твиттером госпожи Памелы)))
Шучу.
Про рисунки - согласна. КУпила себе восковые мелки и бумагу для пастели, пытаюсь корябать, хотя я больше природу изображать люблю. Вот как на работе достанут - я хватаюсь за мелки и отпускает...
pamellas
Jun. 8th, 2016 02:56 pm (UTC)
типа того :))

не, я не умею и не берусь.
ptiza_elli
Jun. 8th, 2016 02:14 pm (UTC)
Весь Краснодарский край переехал в эту непотопляемую деревню, ей-ей.
И видно навсегда. А я на моря намылилась - в Анапу.
pamellas
Jun. 8th, 2016 03:28 pm (UTC)
да конца края не видно этому болоту, я сама скоро заквакаю..
(no subject) - gingerycat - Jun. 8th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
ibriss
Jun. 8th, 2016 02:17 pm (UTC)
вот после слов "в поликлинике подключиться к вайфаю" - уже завидки берут)
pamellas
Jun. 8th, 2016 02:57 pm (UTC)
сама удивилась, фай-фай-фри в детской городской стоматологии :))
(no subject) - irsenas - Jun. 9th, 2016 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - taransv - Jun. 8th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 8th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Jun. 8th, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 8th, 2016 09:43 pm (UTC) - Expand
seregalab
Jun. 8th, 2016 02:47 pm (UTC)
У нас интернета в клинике нет.
pamellas
Jun. 8th, 2016 02:58 pm (UTC)
а у нас есть)) причем поликлиника - обычная городская стоматология.
juliya_lambert
Jun. 8th, 2016 03:18 pm (UTC)
А у нас сегодня сухо и без дождя!!
pamellas
Jun. 8th, 2016 03:29 pm (UTC)
хорошо вам:))
olga_simonova
Jun. 8th, 2016 03:21 pm (UTC)
да, мечтаю о хорошей поликлинике
pamellas
Jun. 8th, 2016 03:31 pm (UTC)
меня там в последнее время радуют, хотя первый наш визит с ребенком был крайне неприятным.
gingerycat
Jun. 8th, 2016 04:09 pm (UTC)
Мужики молодцы, не теряются )))

А дети, которые смотрят на облака в виде бегемотов - сплошное мимими)))
pamellas
Jun. 8th, 2016 04:12 pm (UTC)
мимими.. и надо что бы было видно все - и деть, и бегемот :))
(no subject) - gingerycat - Jun. 8th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 8th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
ksenka_muraveva
Jun. 8th, 2016 04:22 pm (UTC)
Следак оценит болгарку ...

а Зиночки меня уже даже не напрягают, так уж сложилось, мне низзя напрягаться)))

я со старшими собираюсь в художку, айда с нами?
pamellas
Jun. 8th, 2016 04:29 pm (UTC)
не, у нас ручки не с того места ))

про следака и находчивость мы уже поржали))
(no subject) - ksenka_muraveva - Jun. 9th, 2016 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 9th, 2016 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenka_muraveva - Jun. 9th, 2016 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 10th, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
playmother
Jun. 8th, 2016 04:30 pm (UTC)
Забавный черный юморец))))
pamellas
Jun. 8th, 2016 04:32 pm (UTC)
дыыы ))) главное, что не обидно.
lady_sabbath
Jun. 8th, 2016 04:47 pm (UTC)
Вайфай в поликлинике?
pamellas
Jun. 8th, 2016 06:10 pm (UTC)
ага, завтра сфотографирую )
olgafairy
Jun. 8th, 2016 05:44 pm (UTC)
:)))) вот умеют же люди - кратко, емко и по делу. :)))))))

Талант! :)
pamellas
Jun. 8th, 2016 07:13 pm (UTC)
:))))))

Хорошая шутка (как я её знаю) обязана быть сказанной с убийственно серьёзной миной.
(no subject) - olgafairy - Jun. 9th, 2016 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 9th, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - Jun. 9th, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 9th, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - Jun. 10th, 2016 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 10th, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - Jun. 12th, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
yuleek
Jun. 8th, 2016 07:38 pm (UTC)
последний пункт да!!
у родственников логика такая: мужик ездит на крутой машине=наворовал. на простой=нормальный парень. ездит на крутой машине, но!! купил маме хорошую стиралку=отличный парень))))))
и ниче. живут же как-то
pamellas
Jun. 8th, 2016 09:12 pm (UTC)
про стиралку особенно показательно!
yaninamylliz
Jun. 8th, 2016 07:40 pm (UTC)
иногда и с "зиночками" ужиться можно. :)))
pamellas
Jun. 8th, 2016 09:11 pm (UTC)
вообще да, но нервов это жрет ))
bardasa
Jun. 8th, 2016 08:37 pm (UTC)
Очень точно подмечено,про то что связи не видят...
pamellas
Jun. 8th, 2016 09:09 pm (UTC)
или не хотят..
(no subject) - bardasa - Jun. 8th, 2016 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 8th, 2016 09:47 pm (UTC) - Expand
dobriy_vasya
Jun. 9th, 2016 07:18 am (UTC)
надоела непогода..
pamellas
Jun. 9th, 2016 07:29 am (UTC)
не то слово))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com