?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сволочи неблагодарные

Две острые дискуссии на тему учителей за вчерашний день меня неприятно удивили, тем что взрослые и вроде бы законопослушные граждане настолько пренебрегают нормами и правилами, когда дело касается детей. Впрочем они и о собственных правах не всегда в курсе, но с детьми совсем беда-печаль.

Немало народу искренне считает семилетних детей малолетними скотами, тупым быдлом, сволочами, дебилами, дегенератами.. продолжать можно бесконечно. Впрочем пост про четырехлетнюю девочку с "уеду в Африку и умру от голода" тоже открыл мне немало граней в способностях четырехлеток: они оказывается гениальные манипуляторы, эмоциональные садисты, актеры и способны контролировать свои чувства, доводя взрослых до бешенства. И только невероятные ухищрения взрослых по укрощению маленьких монстров к школе лишают детей всех этих невероятных способностей, оставляя только тупое, необразованное быдло. За что боролись, как гриццо.

Дальше в дело вступает школа, в которой каждый суслик - агроном, а СанПины и постановления МинОбра соблюдать вовсе не обязательно. Особенно если ты заслуженный учитель, обладатель гранта и прочая, прочая. Любящие понты родители в очередь выстроятся, что бы пристроить своего гениального недоумка к такому специалисту, уж она-то сделает из него человека. Должен же хоть кто-то это сделать, раз у родителей не получилось.

Вот и получается, что такие пИдагоги с большой буквы Пэ без отрыва от непосредственно работы занимаются евгеникой в отдельно взятом классе. До тех пор пока на их голову не случается мамашки типа меня, которая мало того, что ленива и не желает упарываться с домашними заданиями по три-четыре часа в день, создавая диарамы из говна и веток, так еще и читать умеет. Те самые СанПины, которые говорят, что максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка для первоклашек 21 академический час и максимум 10 часов внеурочной работы в неделю, и то - сугубо добровольно.
И письма МинОбра, которые русским по белому гласят, что продолжительность урока в первом классе - 35 минут с обязательным проведением двух физкульт-минуток по 1,5 - 2 минуты каждая. Продолжительность перемен между уроками - не менее 10 минут, большой перемены после второго урока - не менее 20 минут. А домашних заданий и оценок в первом классе вовсе быть не должно. Если учитель не учитывает трудности адаптационного периода, то это может привести к нервному срыву ребенка и нарушению его психического здоровья. Но это не интересно в теории, волновать такое начинает только когда случается с собственным ребенком.

У всех остальных на этом месте обязательно включается теория заговора, что это все придумали для морального разложения, а детачек вполне можно сечь розгами для пущей мотивации. Не понятно, правда, откуда при этом берутся прекраснодушные идиоты годов этак тридцати-сорока, которые при наводящих вопросах отмораживаются, что слабо себя помнят в возрасте первоклашек. А должны бы, ведь их память тренировали по проверенным годами методикам тупой зубрежки и заучивания на память "Бородино".

А еще очень радует, конечно, аргументация уровня "в нашей деревне все ходят по проезжей части" правила ПДД? не, не слышал.: а вот у нас в первом классе оценки ставят, домашние задания задают и мы вот еще проекты делаем, и ничегооо! Плачем, колемся, плюемся, но делаем!
Видимо это предусмотрено специально для тех, кто с первого раза не понял школьную программу. Не переть же против системы, и учитель не фигня какая, а аш пИдагог, со стажем и регалиями. Подумаешь какие-то СанПины и письма МинОбра с требованиями к организации обучения в начальной школе.
И нет ничего удивительного в том, что классу к восьмому у детей кончается весь запас восприятия, злобные суки уже не пугают, от родителей поддержки нет, и вообще весна на улице, нах какие уроки.

Скажите мне, только у меня возникает вопрос - какого хера эти родители и учителя перекладывают свою вину на детей? "Чем поливали - то и выросло!"
promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 256 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
svetuliag
May. 12th, 2016 05:16 am (UTC)
Это такая же вечная тема, как курица с яйцом..
Всегда найдётся куча недовольных по обе стороны(
pamellas
May. 12th, 2016 05:35 am (UTC)
Свет, откуда такая агрессия в сторону маленьких детей? У меня волосы на всех местах дыбом. У Лены - silver_slider вчера в комментах один "учитель" отжигал похлеще, чем училка из сабжа.
(no subject) - svetuliag - May. 12th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 12th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobriy_vasya - May. 12th, 2016 06:10 am (UTC) - Expand
juliya_lambert
May. 12th, 2016 05:17 am (UTC)
Так никто не хочет быть крайним((
padolski
May. 12th, 2016 05:41 am (UTC)
Это точно...
(no subject) - pamellas - May. 12th, 2016 05:42 am (UTC) - Expand
irsenas
May. 12th, 2016 05:17 am (UTC)
в целом согласна.
Но! Иногда бывают такие родители с перстами на пальцам, что считают, учитель должен отпрыску попу подтирать и кланяться. А нет - так строчат жалобы куда угодно. Поэтому нужно сначала разобраться, а потом на всю страну хаять
pamellas
May. 12th, 2016 05:27 am (UTC)
В конкретно этом случае с пИдагогом факт уроков, оценок и отсутствия перемен подтвердили уже. Это нарушений и серьезное. И не все равно оказалось только одной маме. Фига все остальные корчат оскорбленных невинностей?
solma2010
May. 12th, 2016 05:19 am (UTC)
Гениально-чем поливали то и выросло.Абсолютно точно сказано!
pamellas
May. 12th, 2016 05:28 am (UTC)
не мое, к сожалению ) но да, гениально.
(no subject) - ant1967 - May. 16th, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 16th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ant1967 - May. 16th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 16th, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
veraprok
May. 12th, 2016 05:27 am (UTC)
Вообще - родители тупо боятся. Сами не знают чего, но боятся.
У моего сына в пкрвом классе была невменяемая мразь вместо учительницы. Так вот: от нее сбежала ТРЕТЬ класса - просто родители похватали детей и перевели их кто куда (включая меня). Что было дальше, и сколько еще убежало после нас - мне неведомо.
Но никто - увы, включая меня - не пошел и не написал заявления ни в гороно, ни в прокуратуру.
pamellas
May. 12th, 2016 05:31 am (UTC)
Да, у нас не принято отстаивать свои права, а уж тем более права детей :((
А если кто -то это делает - стукач, можно же было как-то иначе. хз как, но иначе.

Это еще хорошо, что сбежали - остальные-то остались, а у некоторых небось еще и позиция была, что дети склонны преувеличивать и врать.
(no subject) - veraprok - May. 12th, 2016 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 12th, 2016 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - peter_2a46m - May. 12th, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 12th, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - julietta_paris - May. 16th, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
anyolchik
May. 12th, 2016 05:35 am (UTC)
а где дискуссии почитать можно?

По поводу нагрузки. Дети разные бывают. кто-то может справляется с полной нагрузкой, домашкой и кружками, а кто-то нет. старший ходил на подготовку в лицей, по итогу школьный психолог рекомендовала обучение в обычной общеобразовательной школе(директор сказала хотя бы первый класс, но я думаю, что началку в одной школе надо закончить). Именно по тем причинам, что в лицее нагрузка полные 40 минут, учатся до 12, а до 14-15 кружки. а Андрей к концу урока устает, хотя в принципе умный, считает в уме.
pamellas
May. 12th, 2016 05:45 am (UTC)
Это пример хорошей работы психолога и маминого понимания данных ребенка. А сколько проигнорирует подобный совет?

про училок
http://manzal.livejournal.com/395601.html
http://silver-slider.livejournal.com/1305488.html
(no subject) - anyolchik - May. 12th, 2016 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 12th, 2016 06:06 am (UTC) - Expand
про училок - anyolchik - May. 12th, 2016 06:09 am (UTC) - Expand
Re: про училок - pamellas - May. 12th, 2016 06:21 am (UTC) - Expand
lareina
May. 12th, 2016 05:37 am (UTC)
для меня это тоже загадка...
кажется, учителям важны стали только показатели - как будто они на стахановцев сдают
pamellas
May. 12th, 2016 05:46 am (UTC)
так и есть :( гранты дают не за душевное общение с детьми, а за ударные показатели!
yasya_nn
May. 12th, 2016 05:41 am (UTC)
у меня все это еще впереди
pamellas
May. 12th, 2016 05:52 am (UTC)
я вчера еще сказала - недайбог у ребенка будет нервный срыв из-за учебы или еще какие неполадки со здоровьем, сами же взвоете и никаких гениев не захотите.
madam_sh
May. 12th, 2016 05:43 am (UTC)
Пэм, вот не касаясь этого заслуженного педагога)
про наш 1 класс - да, учительница подчеркивала - "Я не имею права вас заставить делать домашку, но очень рекомендую!"
а как иначе? если сверху в мае присылают диктанты и контрольные, сложные. Не делал домашку - можешь не попасть во 2 класс в этой (сильной по району) школе.
Меня очень злил в начале 1 класса факт - что я, отучившись свои 10 лет- теперь должна еще и сыну активно помогать - сам он не может-не хочет. Но другого выхода не было.

Но, думаю, что в 10 часов в неделю мы укладывались))
pamellas
May. 12th, 2016 05:50 am (UTC)
Рекомендовать это совсем иное. Вы могли не делать и в теории ребенок мог бы сдать. Нам и на курсах подготовки рекомендовали дополнительно дома повторять, но это сугубо по желанию детей.
(no subject) - chiffaspb - May. 12th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 12th, 2016 09:43 pm (UTC) - Expand
townsman
May. 12th, 2016 05:56 am (UTC)
Вообще, на счёт детей не знаю, но студенты сейчас не айс.
15 лет назад уровень был выше на несколько порядков.
И культуры и знаний.
pamellas
May. 12th, 2016 06:08 am (UTC)
И, конечно, виноваты дети, отупели за 15 лет.
(no subject) - townsman - May. 12th, 2016 06:17 am (UTC) - Expand
yachtweek
May. 12th, 2016 05:58 am (UTC)
А кто перекладывает на детей?
В целом с постом согласна. Только непонятно, почему родители написали в прокуратуру, а не попытались сначала решить этот вопрос с директором школы. Или пытались, просто в статье про это нет?
Ну и там же было не только про уроки, но и про хамское отношение учителя.
pamellas
May. 12th, 2016 06:04 am (UTC)
Я выше ссылки дала на посты по мотивам которых написала пост, все эпитеты из комментов.

Иногда бывает, что и директор такой же. У нас в первой школе такой был - главное звание и регалии, а то что учитель час ребенка-инвалида на аппарате Иллизарова в углу стоять заставила - ну можно жэ было как-то решить без прокуратуры. наверно.
(no subject) - yachtweek - May. 12th, 2016 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 12th, 2016 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ermiak - May. 12th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - May. 13th, 2016 01:06 am (UTC) - Expand
anonimusi
May. 12th, 2016 05:59 am (UTC)
Последнее предложение - и больше ничего говорить не надо.
Родители и учителя сами виноваты.
pamellas
May. 12th, 2016 06:13 am (UTC)
увы ( страдают от этого дети.
(no subject) - anonimusi - May. 12th, 2016 06:40 am (UTC) - Expand
kolibelb
May. 12th, 2016 06:04 am (UTC)
Скорее всего кто-то рождается учителем, а кто-то надсмотрщиком в СИЗО. Но работают они все в школе. Есть хорошие талантливые педагоги, но они системе образования не нужны, поэтому их мало. Нужны те, кто будет безропотно выполнять все дурацкие рекомендации и писать кучу отчетов.
pamellas
May. 12th, 2016 06:12 am (UTC)
Где вы видели безропотных надсмотрщиков в СИЗО?

В нашей школе сейчас хороших и талантливых много, и что характерно нытья про зарплаты, отчеты и прочее почти нет. Да, иногд говорят, что вот отчетность и уровень показателей должны быть такими и такими, но это средняя такая норма, без истерик что мы все умрем, если не напишем ЕГЭ на 80+ баллов.
Зато в предыдущей, как раз в началке, эта песня была вечной, надо же было как-то подарки с родителей выбивать.
(no subject) - kolibelb - May. 12th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 12th, 2016 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolibelb - May. 13th, 2016 01:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 13th, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
dpmmax
May. 12th, 2016 06:16 am (UTC)
Плюс характер, как генетическая данность...
pamellas
May. 12th, 2016 06:23 am (UTC)
ну не может быть у 25 учеников в классе одинаково паскудный характер ))
(no subject) - dpmmax - May. 12th, 2016 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryarachn - May. 12th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 12th, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
beruthielle
May. 12th, 2016 06:17 am (UTC)
Меня вообще всё это преклонение перед учителями добивает. Святые люди, ага. А дети все как один моральные уроды, как тяжело бедным учителям.
По первой ссылке посмотрела, ни разу не удивлена. У нас химичка так на каждом уроке орала. Меня она не любила, я у неё вечно была шалава, как на панель пришла, ходила в школу, чтобы привлекать самцов (дословно), ну и не я одна, а все девочки, которые красились и ярко одевались (формы у нас не было). Ещё и мокрой тряпкой кидалась в меня. Я ей, правда, тоже мстила) А для учителя истории было нормой бить провинившихся указкой по голове. Но у нас школа была сельская и оба этих учителей бухали.
pamellas
May. 12th, 2016 07:02 am (UTC)
У нас математичка так орала. В 11 классе я ее послала в далекие дали. По-моему, я была единственной отличницей, которая посмела открыть рот за всю вековую уже историю школы. Отличницей я тут же перестала быть ))
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 256 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com