?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очередной любимый персонаж. Придумываю как бы его связать, но очень не хочется связываться с пряжей "травка"



promo pamellas october 14, 2016 00:02 87
Buy for 10 tokens
В этом блоге все абсолютно - РЕКЛАМА. Я не вижу смысла вводить на нее отдельный тег. Если пост про книги, про вещи, про мероприятия, на которые меня пригласили или я сходила сама - это РЕКЛАМА. Если это конкурсы или дружеский пиар - это РЕКЛАМА! Если это пост про еду, огород или какую-то…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
solarhome66
Mar. 26th, 2016 07:07 pm (UTC)
Весёлый мультик))
pamellas
Mar. 26th, 2016 07:13 pm (UTC)
ага :))
estelia
Mar. 26th, 2016 07:30 pm (UTC)
Аааа, замечательный какой :-)
pamellas
Mar. 26th, 2016 07:42 pm (UTC)
да, клевый :)) мне особенно на кухне нравится :))
helgaoa
Mar. 26th, 2016 07:34 pm (UTC)

Мохер можно взять.

pamellas
Mar. 26th, 2016 07:41 pm (UTC)
и начесать? не умею блин.. надо пробовать
helgaoa
Mar. 26th, 2016 07:46 pm (UTC)
Есть еще одна синтетическая нитка, напоминающая лебяжий пух, лучше травки. У тебя есть директ в инсте? Я могу фотку скинуть.
pamellas
Mar. 26th, 2016 08:06 pm (UTC)
кидай :) ща подключусь
pozitivnaja_n
Mar. 26th, 2016 07:48 pm (UTC)

Классный мультик)

pamellas
Mar. 26th, 2016 08:09 pm (UTC)
да )))
julia_shahray
Mar. 26th, 2016 08:57 pm (UTC)
классный мульт
belllaa
Mar. 26th, 2016 09:02 pm (UTC)
Вытянутые петли?
Начес тоже вполне себе вариант. При наличии липучки быстро и безболезненно, я даже хлопок начесывала.
Для меня "травка" очень тяжело.
belllaa
Mar. 26th, 2016 09:07 pm (UTC)
Вот для сравнения (и выбора)
вытянутые петли

начес

травка
pamellas
Mar. 26th, 2016 09:10 pm (UTC)
уиии какие! :)))
надо будет поэкспериментировать, давно не брал я в руки шашки.
belllaa
Mar. 26th, 2016 09:13 pm (UTC)
а я чего-то навязалась и завязала пока )) возможности нет, но возвращаюсь к вышивке потихоньку. Жду, когда кабачок подрастет и я смогу полноценно ей заняться опять ))
pamellas
Mar. 26th, 2016 09:26 pm (UTC)
я перешла на крупные формы :)) плед связала, сейчас шаль довязываю. хотела еще один плед, но не для кого, и муж взвыл, что бы игрушки вязала, а пледы он за триста рублей в ашане купит :))
pamellas
Mar. 26th, 2016 09:07 pm (UTC)
я не пробовала начесывать и вообще не люблю лохматые игрухи. а травку было дело только на основную нитку цепляла и тогда норм провязывала.
belllaa
Mar. 26th, 2016 09:10 pm (UTC)
он в любом случае будет лохматый )) у него фактура такая. Именно такого я бы начесывала.
pamellas
Mar. 26th, 2016 09:12 pm (UTC)
попробую, у меня как раз акрил подходящий есть.
rinhelika
Mar. 26th, 2016 10:14 pm (UTC)
Юль, тут проще всего связать тело с башкой, а потом привязать пряжу, как волосы куклам привязывают. Шоп не было громоздко, взять тонкую, можно пуфыстую. Шоп легче привязывалось, детали "основы" вязать за заднюю стенку петли. Шоп не было "комка шерсти" в итоге, привязывать через ряд (или каждый ряд, но через петлю, тогда буит в шахматном порядке)
Короче, кмк, это идеальный вариант без начосов и вытянутых петлёв, зайобов с фантазийной пряжей и ошибок в расчетах объемов жопоголовы. И регулировать длину волосатости удобно и легко - ножничками чик-чик! - и готово))))
Чувак смешной в мультике)))
pamellas
Mar. 26th, 2016 10:52 pm (UTC)
Я еще подумаю, волосы привязывать я люблю почти так же как фантазийную пряжу. Спасибо, дорогая! :))
tanafi
Mar. 26th, 2016 11:32 pm (UTC)
Отличный мульт)
pamellas
Mar. 26th, 2016 11:38 pm (UTC)
ага :))
samanta_life
Mar. 27th, 2016 09:53 pm (UTC)
над этим персонажем надо подумать)
pamellas
Mar. 27th, 2016 10:12 pm (UTC)
да, прикольный очень
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com